Горячая линия: по всем возникающим у Вас вопросам по обслуживанию детей Вы можете обращаться к заместителю главного врача по медицинской части Ермаковой Галине Юрьевне (430-94-42, каб. 302), заведующей педиатрическим отделением Мартьяновой Анне Игоревне, старшей медсестре Жигаловой Софье Владимировне (435-12-39, доб. 204, каб. 204.), врачу-статистику Смеликовой Нине Юрьевне (430-94-34, каб.303)

Требования к обращению для публикации на сайте ГБУЗ НО «Детская городская поликлиника №39 Советского района города Нижнего Новгорода»

При написании обращения просим Вас соблюдать этику общественной переписки.
Обращения публикуются только после их просмотра модератором.
Не публикуются обращения, содержащие:
  • нецензурные слова и выражения;
  • сведения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию сотрудников Учреждения; 
  • сведения, составляющие врачебную тайну и персональные данные;
  • большое количество лексических, орфографических и иных ошибок;
  • сведения рекламного характера;
  • написанные латинскими буквами.


Добрый день. Хотела бы выразить благодарность Руководству поликлиники. Сейчас приходить в нашу поликлинику стало просто удовольствием! На анализы нет очереди! Это просто счастье, успеваешь отвести ребенка в детский сад, где его еще накормят завтраком...

И огромное вам спасибо за смену нашего участкового педиатра на участке №2. Теперь у нас молодая врач Пермякова С.В., грамотная, видно, что неравнодушна к детям, всех помнит, всегда на связи, очень внимательная, старается заслужить доверие у пациентов. Медсестра Лариса Евгеньевна чудесная...

Спасибо вам еще раз!

31.01.2018 00:36
ГБУЗ НО ДГП №39

Здравствуйте, Ольга!

Большое спасибо Вам за добрые слова!

Обязательно передадим их специалистам.

31.01.2018 13:45
Натали

Добрый день! Хочу поблагодарить школьную медсестру, Шебунину Светлану Геннадьевну, за профессионализм и внимательное отношение.

29.01.2018 10:08
ГБУЗ НО ДГП №39

Здравствуйте, Натали!

Спасибо Вам за добрые слова!

Обязательно передадим их специалисту.

29.01.2018 15:15
Оксана

Добрый день! Была в субботу на приемах у нескольких специалистов и хотелось бы отметить как здорово и четко работают врачи! Очередей практически нет, все спокойно, в плановом режиме. Записываешься заранее на удобное и время и .. ПОПАДАЕШЬ на прием в запланированный промежуток!! С ужасом вспоминаю, как надо было высидеть пару часов с ребенком чтобы попасть на прием. Спасибо огромное! 

24.01.2018 09:14
ГБУЗ НО ДГП №39

Здравствуйте, Оксана!

Большое спасибо Вам за добрые слова.

Мы очень стараемся сделать посещение поликлиники комфортным.

25.01.2018 08:51
Мария

Здравствуйте! А я хочу просто выразить благодарность нашей медсестре 2 участка,Лаврентьевой Ларисе Евгеньевне! Чудесной души человек,мы её очень любим!!! Нашего младшего наблюдала с пелёнок.Всегда проявляет внимание.Вся работа на ней,всегда она занята.Про путёвки нам сказала.Обычно врачам всё равно,ничего не говорят.Поликлиника замечательная! Нам есть с чем сравнивать,были в поликлинике Автозаводского района.Ужас! Наша поликлиника просто сказка!!! Приходить хотим только к нашей Ларисе Евгеньевне!!! Спасибо огромное вам!!!

20.01.2018 06:43
ГБУЗ НО ДГП №39

Здравствуйте, Мария!

Большое спасибо Вам за добрые слова!

Обязательно передадим их Ларисе Евгеньевне.

23.01.2018 08:28
Валентина

Добрый день! Наблюдаемся в поликлинике полгода, отметим новый ремонт, светлые, уютные коридоры и кабинеты, отсутствие очереди на сдачу анализов! Хочется поблагодарить персонал поликлиники за добросовестное и доброжелательное отношение к нам и нашему малышу! Многоканальный телефон всегда отвечает, раньше было сложнее дозвониться. Сейчас на все мои вопросы я получаю ответы сразу, отмечу, всегда в вежливой форме. Хочется выразить отдельную благодарность персоналу кабинета ЛФК, медсестре детского массажа, Александре, за чуткое отношение и золотые руки!! Из минусов отмечу, что не всегда хватает вакцины, сложности с парковкой машины. Общее впечатление положительное, спасибо за внимательное отношение!

19.01.2018 10:00
ГБУЗ НО ДГП №39

Здравствуйте, Валентина!

Большое спасибо Вам за добрые слова!

22.01.2018 08:46
Татьяна

Уже дважды записываюсь через оператора и опять записи нет!!! Это безобразие, электронная запись не работает, через регистратуру нельзя! Приведите систему в порядок 

16.01.2018 11:48
ГБУЗ НО ДГП №39

Здравствуйте, Татьяна!

Через регистратуру можно.

Но Вы правы - приоритетнее предварительная запись.

Пожалуйста, сообщите Ваш контактный телефон.

Мы оперативно свяжемся с Вами.

16.01.2018 13:31

Не могу уже в течение получаса дозвониться по многоканальному телефону, слушаю музыку, и через 5 минут время ожидания не уменьшается. Все для людей видимо, а ребёнок с температурой

09.01.2018 09:45
ГБУЗ НО ДГП №39

Здравствуйте, Ольга!

Мы перезваниваем на все пропущенные вызовы.

Обращаем Ваше внимание на телефоны "горячей линии"-позвонив по ним Вы оперативно решите свой вопрос.

Сообщите нам, пожалуйста, свой номер, мы проверим историю дозвона и перезвонили ли Вам наши операторы.

09.01.2018 12:09
Ольга

2 января ребёнок поедет в лагерь. Позвонили в стол справок, чтобы узнать, какие справки и как получить их в поликлинике. Нас по телефону записали 29 декабря на приём ко врачу. В назначенное время пришли и оказалось, что нас записали к другому педиатру, не по нашему участку. Та, в свою очередь, справку выдавать отказалась. Как всегда всё пришлось решать через завотделением. Справку выдали за 5 мин. Поликлинику отремонтировали, а персонал,который ничего не хочет делать, как работал, так и работает. В очередной раз разочаровалась. Ведь никакой ремонт не поможет, если люди не хотят и не умеют работать

29.12.2017 18:05
ГБУЗ НО ДГП №39

Здравствуйте, Ольга!

И хотим, и умеем, и стараемся!

И Вы правильно поступили, обратившись к дежурному администратору.

Будем признательны, если Вы сообщите, кто и когда записал вас к другому педиатру.

09.01.2018 14:52
Дарья

Добрый день!Очень разочарована организацией работы узких специалистов.Записаться на прием к ЛОРу не представляется возможным.При заходе на сайт ,все даты и время забронированы на 3 недели вперед,такое ощущение что люди бронируют "на всякий случай".Пришлось прийти и сидеть в общей очереди.В итоге попасть просто так не представилось возможным,так как люди шли по записи и окон просто не было.Пришлось идти в платную клинику,где этот же врач и принимает! Мы живем в России ,и если у нас есть  или предполагается  бесплатная врачебная помощь ,то каким образом попасть к врачу и получить эту  помощь?

 

23.12.2017 17:40
ГБУЗ НО ДГП №39

Здравствуйте, Дарья!

Очень жаль, что Вы не обратились к дежурному администратору, встретившись с такой проблемой.
Ознакомьтесь внимательно с новым порядком записи на приём к врачу, размещенному на главной странице сайта. Обратитесь по телефонам "горячей линии". Мы обязательно поможем Вам!
Для уточнения ситуации нам необходимо связаться с нами.

Помощь оториноларингологов у нас доступна! Неотложная медицинская помощь оказывается в день обращения без записи!

24.12.2017 15:33
Кристина

Здравствуйте! 11 декабря делали манту, с того  дня наша амбулаторная карта пропала, 19, 20 и 21 декабря были у врачей, медицинской карты так и нет. Манту проверяли в детском саду. Спрашивала в прививочном кабинете, сказали,что карты нет, хотя ее даже и не искали! Карта ребенка: Пахунов Вадим Дмитриевич 2014 г.р. 2 участок. Вот все идеально в поликлинике, но карты теряются постоянно. Заранее спасибо! 

22.12.2017 14:37
ГБУЗ НО «ДГП №39»

Здравствуйте, Кристина!

Амбулаторные карты пациентов хранятся в регистратуре.

В рамках регулярного проведения экспертиз качества оказания медицинской помощи пациентам, медицинская документация изымается из регистратуры и периодически отсутствует в картотеке педиатрического участка.

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

О результатах работы, организованной по факту Вашего обращения, Вы будете проинформированы дополнительно.

Сообщите пожалуйста номер Вашего телефона для связи.

22.12.2017 18:01

Login Form